г. Ставрополь, ул. Мира, 319
Получить расчёт
стоимости объекта
8 (800) 700-89-75

Пн - Пт: с 9.00 до 18.00

Задать вопрос

Проектирование нефтепроводов в Ставрополе

Проектирование нефтепровода в Ставрополе — это комплекс мероприятий, который включает в себя подготовку всех необходимых документов, а также ряд различных изысканий. Указанные мероприятия помогают получить подробную информацию о местности, которая будет использована в разработке проекта высокого качества.
  • до 5 млн. ₽
    оптимизация затрат заказчика на строительство
  • более 350
    объектов построено за время работы компании
  • 19 лет
    занимаемся проектированием зданий и сооружений
  • более 30
    сотрудников в штате компании

Закажите сейчас

Расчёт стоимости проекта

Вы получите точный расчёт стоимости проектирования вашего объекта от ведущего специалиста нашей компании:

Нефтепроводы включают в себя сооружения, которые состоят из подводных, надземных и подземных трубопроводов, перекачивающих станций, нефтехранилищ, сооружений для транспортировки и приемных пунктов.

Трубопроводы, по которым транспортируются жидкие продукты при температуре и давлении окружающей среды, не должны работать при избыточном давлении, чтобы поддерживать продукт в жидком состоянии. Однако жидкости, которые испаряются при температуре окружающей среды, должны транспортироваться при более высоком давлении. Нефтепроводы обычно имеют диаметр 200 - 800 мм, но могут достигать 1224 мм. Нефтяные трубопроводы выполняют транспортировку нефти с промыслов к основным конструкциям нефтепроводов, а также с НПЗ к основным конструкциям нефтепроводов: они имеют длину до нескольких десятков километров.

Продуктопроводы уникальны, поскольку они обычно используются для одновременной транспортировки различных продуктов нефтяного дистиллята порционным способом. Нефтепродукты совместно транспортируемые в одном трубопроводе материалы всегда химически совместимы друг с другом, но могут отличаться по физическим свойствам, таким как плотность. Некоторое перемешивание происходит на границе раздела двух продуктов, последовательно вводимых в трубопровод. Методы работы позволяют свести к минимуму взаимодействие между продуктами. Независимо от того, как товары разделяются вовремя трубопровод, любые смеси двух товаров отделяются от остального потока на терминалах и обрабатываются путем понижения качества (т.е. их продажи как смеси продуктов более низкого качества, чем исходные отдельные продукты) или путем извлечения и преломления каждой смеси в два исходных нефтепродуктов. В некоторых случаях между порциями можно вставить сферу или специально сконструированную насадку, чтобы уменьшить количество перемешивания.

По всей длине трубопровода установлены линейные запорные заслонки. Расстояние между ними определяется в зависимости от рельефа местности, но составляет не более 20 км. Стоимость строительства магистральных трубопроводов окупается в относительно короткие сроки (обычно 2-3 года).

 

Примеры наших работ
Проект технического перевооружения в объеме – изменение номенклатуры грузов на перекачку мазута
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект в объеме – резервуарный парк вертикальных стальных резервуаров под хранения ЖКУ. Склад жидких комплексных удобрений, Краснодарский край
Проект в объеме – терминал хранения и перевалке битума. Нефтебаза, Краснодарский край
Проект в объеме – Реконструкция нефтебазы, увеличение парка хранения нефтепродуктов, сливо-наливная ж.д эстакада, авто слив-налив. Нефтебаза, Краснодарский край
Многотопливная автозаправочная станция, Краснодарский край
Реконструкция нефтебазы, Краснодарский край
Техническое перевооружение площадки нефтебазы, Краснодарский край
Площадка перевалки и расфасовки мастики по адресу: респ. Башкортостан, г. Благовещенск
Производственный комплекс по хранению, накоплению и перевалке пищевых наливных грузов
Реконструкция площадки хранения битум г. Омск
Модульная котельная, Краснодарский край
Газоснабжения с/т Краснодарский край
Реконструкция котельной Гатчинский район Ленинградской области производственного корпуса ООО «Кондитерский комбинат "Нева"»
Проектирование разводящего газопровода с установкой ПГБ
Завод по производству изделий из вспененного полиэтилена, расположенный по адресу: Тверская область. Склад хранения СУГ
Техническое перевооружение воздушно-компрессионного участка
Проект в объеме – Строительство терминала перевалки патоки в морском порту. Терминал перевалки патоки, Краснодарский край

Нужна консультация специалиста?

Заказать звонок

Прайс-лист на проектирование зданий

Полный тариф за нашу работу подсчитывается, зависимо от количества и плана
необходимых работ для проектирования зданий

Наименование услуги Тип Стадия Сопровождение 
экспертизы
Площадь
        до
1000 м²
от
1-10 тыс. м²
от
10-60 тыс. м²
от
60 тыс. м²
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 1 200 руб. 1 000 руб. 800 руб. 700 руб.
Торгово-развлекательные комплексы новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1 800 руб. 1 000 руб. 800 руб.
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1000 руб. 800 руб. 800 руб.
Офисное здание новое 
строительство
П, РП есть 900 руб. 700 руб. 800 руб. 800 руб.
Административное здание новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 650 руб.
Торговый центр новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 700 руб.

Из чего же состоят нефтепроводы?

Инженерный проект нефтепроводов включает в себя перекачивающие и наливные насосные станции, резервуары и линейные сооружения.

Согласно СНиП 2.05.-6-85 линейные сооружения включают: нефтепровод всеми его ответвлениями, лупинги, узлы подключений станций, узлы приема очистных устройств, различные установки  электрохимической защиты труб, линии электропередач, устройства электроснабжения и управления, земляные амбары, емкости для хранения конденсата, дороги, противопожарные средства, сигнальные знаки и другие.

Порядок проектирования нефтепроводов.

Проектирование магистрального нефтепровода и его строительство должны быть утверждены соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации. Далее необходимо определиться с заказчиком, генеральным подрядчиком и проектной организацией. Магистральные трубопроводы проектируются в порядке, утвержденном действующим законодательством. Таким образом, сначала формируются технико-экономическое обоснование и проектное задание, затем создается технический проект с чертежной рабочей документацией. Сам процесс проектирования можно разделить на 2 основных этапа:

  • подготовительный этап;
  • непосредственно разработка проекта.

Обоснование технико-экономической части (ТЭО) и проектное задание формируются на подготовительном этапе. Также в рамках этого этапа проводятся инженерные исследования. Проект, в свою очередь, также можно разделить на две части: технический проект и создание рабочих чертежей. Или создается единый технический рабочий проект.

Разработка технико-экономической части проводится проектировщиками, после чего документ направляется на рассмотрение в министерство. Затем он должен пройти согласование в Госплане. Технико-экономическое обоснование в первую очередь требуется в случае крупных и сложных трубопроводных проектов для определения жизнеспособности инвестиций. Перед этим разрабатывается технический проект, который затем является неотъемлемой частью задания по составлению сопроводительной части.

Подготовка технико-экономического обоснования предполагает тщательное изучение вариантов и выбор наилучшего из них с выводами и рекомендациями. Выбранный вариант должен быть обоснован описанием целесообразности будущего строительства, указанием сроков и стадии строительных работ. Он также предоставляет список видов деятельности, которыми должны заниматься другие отрасли. Технические проектные работы также относятся к технико-экономическому части. Она рассматривается и утверждается, соответственно, на этапе рассмотрения и утверждения технико-экономического обоснования.

Задача разработки проекта создается заказчиком совместно со специалистом. Она должна основываться на технико-экономическом обосновании с учетом технической осуществимости предлагаемых решений.

Необходимая информация, которая должна быть отражена в задании:

  • характеристика местности и условий прокладки трубопровода;
  • наименование нефтепродуктов для транспортировки в проектируемом трубопроводе, информация о качестве этого продукта;
  • прогнозируемые объемы прокачки, информация о потребителях продукта;
  • режим работы нефтяного трубопровода;
  • перечень материальных ресурсов для обеспечения строительных работ;
  • перечень технических средств, необходимых для строительства;
  • запланированные сроки выполнения проектных и строительных работ;
  • возможности и другие характеристики строительной организации-подрядчика.

Есть вопросы?

Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся проектирования!

8 (800) 700-89-75

Преимущества компании «Интеграция»

Возможно, вы строите совершенно новое здание или расширяете свою мастерскую, завод или складские помещения. Мы можем легко адаптировать наш подход, чтобы предоставить вам то, что вам нужно. Мы знаем, как спроектировать так, чтобы это соответствовало среде, в которой мы работаем, оптимизируя использование материалов и пространства, чтобы гарантировать, что ваша конструкция функционирует именно так, как ей нужно.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена на услуги?

На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:

Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.

Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.

Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.

Длительность работ проектирования сооружений

Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.

Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.

Необходимые данные для старта проектирования сооружений

В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:

  1. Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
  2. Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
  3. Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
  4. Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.

Жизненный цикл проекта сооружения

Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).

Расчет конструкций проектирования сооружений

Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.

При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:

  • Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
  • Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
  • Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
  • Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
  • Расчеты узлов.

В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.

Виды форматов выдачи проектной документации клиенту

После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.

Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта

  1. DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
  2. DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
  3. PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
  4. IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.

Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений

Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.

Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.

Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.

Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.

Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.

Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.

Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.

Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения

При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.

  1. Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
  2. Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
  3. Экспертиза, если она необходима
  4. Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
  5. Завершающий платеж

Примеры готовых проектов

Профессиональное проектирование зданий включает в себя огромный пласт работ, направленный на изучение местности, её зачистку, установку будущего фундамента зданий и многое другое

СРО и сертификаты

Отзывы наших заказчиков

Ответим на все
интересующие вопросы!

Проектировщик проконсультирует вас и предложит наилучшее решение для вашего объекта и сообщит сроки проведения работ.