г. Ставрополь, ул. Мира, 319
Получить расчёт
стоимости объекта
8 (800) 700-89-75

Пн - Пт: с 9.00 до 18.00

Задать вопрос

Проектирование газопроводов в Ставрополе

Проектирование системы газоснабжения в Ставрополе – важный этап в строительстве любого объекта. Проект газопровода напрямую влияет на показатели безопасности, функциональности и долговечности газопроводной системы.
  • до 5 млн. ₽
    оптимизация затрат заказчика на строительство
  • более 350
    объектов построено за время работы компании
  • 19 лет
    занимаемся проектированием зданий и сооружений
  • более 30
    сотрудников в штате компании

Закажите сейчас

Расчёт стоимости проекта

Вы получите точный расчёт стоимости проектирования вашего объекта от ведущего специалиста нашей компании:

Газопровод рассматривается как тщательно собранные пары труб, составляющие газотранспортную систему. В соответствии со стандартом транспортная система определяется как «Один или несколько сегментов газопровода, обычно соединенных между собой в сеть, по которой газ транспортируется из системы сбора от выхода перерабатывающего завода к система распределения высокого или низкого давления.»

В этом смысле системы распределения нагнетания определяются стандартом как системы трубопроводов, которые работают при давлении, превышающем стандартное рабочее давление, которое подается потребителю, что требует регулятора для каждой линии обслуживания в этих системах. В случае систем низкого давления основная и вторичная линии работают практически с одинаковым давлением нагнетания на машинах заказчика.

Что нужно учитывать при проектировании газопровода?

Приступая к проектированию и/или реконструкции газопровода, мы должны учитывать следующие аспекты, которые позволят нам иметь целостное представление о проекте и, таким образом, избежать ошибок в нем. Итак, у нас есть:

  1. технические аспекты.
  2. весовые эффекты.
  3. динамические эффекты.
  4. биофизические аспекты.
  5. социальные аспекты.
  6. Технические аспекты.

Учитывая характеристики транспортируемой жидкости (физико-химические свойства), мы обращаем внимание на следующие показатели:

  • давление, расчетная температура и режим работы.
  • материал для использования.
  • внутренний и внешний диаметр.
  • толщина стены.
  • длина трубы.
  • нагрузки, гибкость и усилия.

Важно, прежде всего, знать транспортируемую жидкость, каковы ее физико-химические свойства, так как отсюда мы можем сделать вывод о материале и иметь представление о гидравлическом поведении системы в зависимости от давления и колебания температуры системы. В случае газа степень загрязнения и процентное содержание жидкости могут вызвать серьезные эксплуатационные проблемы.

Другие аспекты, которые следует учитывать при проектировании газопровода, являются динамические нагрузки и возникающие из-за них в системе напряжения, в том числе: ветер, вибрации, землетрясения, реакции выброса жидкости и другие. Примечательно, что динамические эффекты различаются в зависимости от расположения трубопровода, будь то на суше или в море. С другой стороны, у нас есть биофизические аспекты, которые соответствуют среде, в которой будет построен газопровод, такой как почва, геология, гидрология, растительность, фауна и климат. Крайне важно учитывать факторы окружающей среды, так как в процессе строительства и эксплуатации системы следует оказывать наименьшее возможное воздействие на территорию, а также избегать или принимать необходимые меры предосторожности, чтобы избежать или свести к минимуму будущие эксплуатационные проблемы из-за коррозии.

Наконец, при проектировании мы учитываем социальные аспекты, поскольку проект окажет влияние на близлежащие сообщества, а также они могут каким-то образом взаимодействовать с трубопроводом. В Венесуэле, например, можно наблюдать развитие сообществ, которые достигли полосы отвода трубопроводов, что представляет собой непосредственную опасность как для этих сообществ, так и для работы системы. Вот почему при проектировании мы должны учитывать следующие аспекты: городское развитие, сельскохозяйственная деятельность, расположение исторических мест, транспорт, законодательство и другие.

Примеры наших работ
Проект технического перевооружения в объеме – изменение номенклатуры грузов на перекачку мазута
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект – система газоснабжения предприятия. АБЗ, Респ. Адыгея
Проект в объеме – резервуарный парк вертикальных стальных резервуаров под хранения ЖКУ. Склад жидких комплексных удобрений, Краснодарский край
Проект в объеме – терминал хранения и перевалке битума. Нефтебаза, Краснодарский край
Проект в объеме – Реконструкция нефтебазы, увеличение парка хранения нефтепродуктов, сливо-наливная ж.д эстакада, авто слив-налив. Нефтебаза, Краснодарский край
Многотопливная автозаправочная станция, Краснодарский край
Реконструкция нефтебазы, Краснодарский край
Техническое перевооружение площадки нефтебазы, Краснодарский край
Площадка перевалки и расфасовки мастики по адресу: респ. Башкортостан, г. Благовещенск
Производственный комплекс по хранению, накоплению и перевалке пищевых наливных грузов
Реконструкция площадки хранения битум г. Омск
Модульная котельная, Краснодарский край
Газоснабжения с/т Краснодарский край
Реконструкция котельной Гатчинский район Ленинградской области производственного корпуса ООО «Кондитерский комбинат "Нева"»
Проектирование разводящего газопровода с установкой ПГБ
Завод по производству изделий из вспененного полиэтилена, расположенный по адресу: Тверская область. Склад хранения СУГ
Техническое перевооружение воздушно-компрессионного участка
Проект в объеме – Строительство терминала перевалки патоки в морском порту. Терминал перевалки патоки, Краснодарский край

Нужна консультация специалиста?

Заказать звонок

Прайс-лист на проектирование зданий

Полный тариф за нашу работу подсчитывается, зависимо от количества и плана
необходимых работ для проектирования зданий

Наименование услуги Тип Стадия Сопровождение 
экспертизы
Площадь
        до
1000 м²
от
1-10 тыс. м²
от
10-60 тыс. м²
от
60 тыс. м²
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 1 200 руб. 1 000 руб. 800 руб. 700 руб.
Торгово-развлекательные комплексы новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1 800 руб. 1 000 руб. 800 руб.
Многоквартирные жилые дома новое
строительство
П, РП есть 2 000 руб. 1000 руб. 800 руб. 800 руб.
Офисное здание новое 
строительство
П, РП есть 900 руб. 700 руб. 800 руб. 800 руб.
Административное здание новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 650 руб.
Торговый центр новое 
строительство
П, РП есть 1200 руб. 1000 руб. 800 руб. 700 руб.

Но как спроектировать газопровод высокого давления?

Любой проект, предназначенный для транспортировки жидкостей на большие расстояния-например, газа, воды, нефти или различных продуктов из них-по трубопроводам должна соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к конструкции, а это:

  • требуемый расход подачи (т. е. количество);
  • необходимое давление в начале строящейся линии (в данном случае в начале газопровода);
  • минимальное давление, необходимое на входе, то есть в точке расхода жидкости;
  • география, по которой будет проходить строящийся трубопровод, то есть должен ли трубопровод проходить, например, через горы, озера и т. д.

В дополнение к этому нам, возможно, потребуется выполнить другие требования, которые мы запрашиваем для проекта (например, температура жидкости, химический состав и т. Д.). Учитывая все это, инженер с помощью расчетов и программ обеспечивает соответствие жидкости, пригодной для транспортировки, всем этим параметрам, в основном по расходу и давлению. Важный момент, который следует учитывать, заключается в том, что эти расчеты должны выполняться таким образом, чтобы давление, при котором жидкость достигает потребления, было необходимым для ее использования, как в случае бытового газа, печей, отопления и т. д. И в промышленных целях с достаточным давлением и расходом для использования в различном оборудовании.

Чтобы решить проблему транспортировки жидкостей на большие расстояния (в общем, там, где находится месторождение до потребления), решение мы находим в механических науках, основанных на механике жидкостей, термодинамике и сопротивлении материалов. Также принимаются во внимание коррозия и эрозия, если ожидается, что труба прослужит много лет, если это так, то для решения этой проблемы считается чрезмерным определение толщины трубы.

Газопровод — это, по сути, последовательность труб стандартной длины (в соответствии с нормативными требованиями 6, 12 и 18 метров), соединенных между собой различными способами, как правило, с помощью сварных швов одинаковых газопроводов. Этапы строительства газопровода могут быть объединены в следующие в общем виде: мобилизация оборудования на участок, прокладка трассы, открытие рабочей дорожки, траншее копание, прокладка желобов (т. е. размещение их на краю открытой траншеи), изгибание желобов (при необходимости), соединение и их облицовка, спуск в канаву, сращивание, засыпка канавы и, наконец, восстановление взлетно-посадочной полосы.

Короче говоря, проектирование газопровода высокого давления требует детального изучения, чтобы его можно было построить, толщина определяется инженерным проектированием и должна соответствовать действующим нормам, его расчет является сложным, и в зависимости от возникающих трудностей используются различные методологии.

Есть вопросы?

Наши специалисты ответят на все вопросы, касающиеся проектирования!

8 (800) 700-89-75

Преимущества ООО «Интеграция» в г. Ставрополь.

Доверьте нам проектирование газопроводов, чтобы получить качество, экономию бюджета и лучшие решения для повышения дохода Вашего бизнеса. Обратитесь к нам за бесплатной консультацией, и мы ответим на Ваши вопросы.

Часто задаваемые вопросы

Как рассчитывается цена на услуги?

На стоимость работы влияет трудоемкость, вид сооружений и объем трудовых ресурсов. Заранее трудно сказать, сколько будет стоить проект. Только после детального изучения описания будущего проекта, можно определить цену. У нас нет прайс листа, так как каждый проект отличается от других. Сооружения можно разделить условно на следующие категории по ценам:

Стандартная конструкция - это обычный объект, который не имеет каких-то необычных элементов или сложностей. Высокая повторяемость участков относит проект к стандартному виду конструкций.

Усложненная конструкция – проектируемое здание, выше трех этажей означает данный вид сооружений. Редкая повторяемость или вовсе ее отсутствие относит объект к этому типу.

Уникальная конструкция – совокупность необычных элементов, высотки, сложная крыша и стены. Детали, необычной формы также считаются уникальными.

Длительность работ проектирования сооружений

Степень сложности конструирования сооружения, его объем влияет на длительность планируемых работ. Определение срока проектирования в каждом случае происходит индивидуально. Рассмотрев заявку, изучив заказ, фирма назначает цену и предлагает календарный план, где указаны все этапы проектирования сооружений. Начало действий происходит сразу же, после внесения предварительного платежа клиентом, который указан в договоре.

Расчет длительности проектирования сооружений осуществляется в течении трех суток, иногда больше.

Необходимые данные для старта проектирования сооружений

В зависимости от готовности проекта, желательно предоставить следующую документацию или описание заказа:

  1. Характеристика заказа в устном виде – клиент, не обладающий профессиональными знаниями в области проектирования, может предоставить информацию о желаемом объекте, просто рассказав то, как он себе это представляет. В свою очередь, мы предложим варианты решений, и совместно сделаем техническое задание.
  2. Техническое задание на конструирование проекта – важная часть на этапе проектирования. От качества технического задания зависит успешность самого проекта.
  3. Пакет чертежей и схем - неплохо, если есть хоть какие-то чертежи по заказываемому объекту. Даже наличие ошибок или недоработок отлично подойдет, как основа для дальнейшей работы над проектированием сооружения.
  4. Полный набор чертежей - наличие полного набора чертежей облегчит работу, сократит время а также деньги клиента.

Жизненный цикл проекта сооружения

Структура жизненного цикла проектирования сооружений: Принятие заказа – соглашение – конструирование – монтирование – возведение – введение в первичную работу (при надобности).

Расчет конструкций проектирования сооружений

Самая важная часть проектирования – расчет. От него зависит качество выполнения. Правильный расчет – 50% успеха, ведь на его основе выполняются все последующие работы. Малейшее отклонение может навлечь необратимые последствия.

При проектировании сооружений рассчитывают такие характеристики конструкций:

  • Расчет прочности. Этот расчет определяет максимальную нагрузку каждой детали и избирание масштабов сечения деталей.
  • Расчет жесткости. Расчет проводится для определения деформации элементов, а также максимальное передвижение деталей, требуемые для того, чтобы изучить характеристики в планируемой работе готового проекта.
  • Расчет устойчивости. Важный расчет, осуществляющийся для всех видов сооружения. От него зависит, насколько устойчива будет конструкция.
  • Расчет прогрессирующего разрушения. Для того, чтобы совершить данный расчет, необходимо создать ситуацию внезапного разрушения одного из элементов сооружения. Расчет нужен для того, чтобы рассмотреть, что произойдет со всем зданием, при исключении одной детали. При дальнейшем разрушении строения, делается новый перерасчет проекта.
  • Расчеты узлов.

В период проектирования сооружений расчеты конструкций ведутся в двух программных пакетах. Если результаты таких расчетов сходятся с небольшой неточностью, технические характеристики вносятся в проектно-сметную документацию.

Виды форматов выдачи проектной документации клиенту

После окончания работы над проектированием, документация отправляется по электронной почте, либо отдается лично в руки в печатном виде или на съемном носителе, в зависимости от пожелания клиента. Клиент забирает то количество экземпляров, о котором заранее была договоренность. При недостаточном количестве экземпляров, всегда можно созвониться либо связаться с помощью электронной почты с менеджером, который предоставит столько вариантов документов, сколько нужно заказчику.

Съемный носитель или диск, электронная почта – способы отправления и записи документов по проекту. Этот вопрос обсуждается до при подписании контракта

  1. DWG - Самый популярный формат, который распознается компьютерной программой Автокад. Это самая любимая программа среди инженеров, которые разрабатывают чертежи 2D и 3D.
  2. DXF - Это альтернатива предыдущему формату, имеющие несущественные отличия. Также подходит для трёхмерных моделей. Вполне пригоден для использования в Автокаде.
  3. PDF - Для клиента этот формат остается в приоритете, так как не нужно загружать операционную систему компьютера тяжелыми программами. Существенным преимуществом является создание любого количества страниц, что позволяет не потеряться в большом числе чертежей, и напечатать правильно, на любом принтере.
  4. IFC (Industry Foundation Classes) - особый вид файлов, предназначение которого - обеспечение связи и взаимным обменом информации между компьютерными программами разной направления.

Надзор за качеством рабочего процесса при проектировании сооружений

Высокое качество выполненного заказа - это главный пункт, который мы соблюдаем.

Инженер, который главный в проектировании данного объекта - проверяет работы, на наличие в ней ошибок и возможных недоработок.

Нормативный контроль производится несколькими инженерами, у которых надзор - прямая обязанность.

Главный инженер - контролер всего проекта. Он отвечает за качество и корректность проектирования, за безопасность при эксплуатации будущего объекта. Юридическая ответственность лежит на нем. Он утверждает все ключевые моменты при проектировании, решает проблемы, выбирает пути исправления ошибок при возникших проблемах.

Автоматический контроль качества осуществляется компьютерными программами в автоматическом режиме, они решат большинство проблем контроля и устранят неточности в расчетах.

Шефмонтаж, авторский надзор - контролирование качества прямо на строительной площадке. Инженер контролирует ход работы от начала до конца.

Неразрушающий контроль качества конструкций проводится нашими экспертами, по требованию заказчика.

Концепция внесения платежей за работу по проектированию сооружения

При заключении соглашения между компанией и клиентом, оговариваются нюансы произведения оплаты. Особенности оплаты состоят в разбивки полной стоимости на несколько этапов. После каждого готового чертежа, вносится платеж.

  1. Предварительный платеж (аванс) составляет не меньше 20% от полной стоимости самого проекта, но не более 30%. Процент зависит от трудоемкости проектируемого объекта.
  2. Промежуточные выплаты гонораров за предоставление документации заказчику в процессе работы.
  3. Экспертиза, если она необходима
  4. Задержка чертежей монтирования, для обеспечения полной выплаты денег за работу
  5. Завершающий платеж

Примеры готовых проектов

Профессиональное проектирование зданий включает в себя огромный пласт работ, направленный на изучение местности, её зачистку, установку будущего фундамента зданий и многое другое

СРО и сертификаты

Отзывы наших заказчиков

Ответим на все
интересующие вопросы!

Проектировщик проконсультирует вас и предложит наилучшее решение для вашего объекта и сообщит сроки проведения работ.